пятница, 24 октября 2014 г.

Жемчужные короли и королевы / Pearly Kings and Queens

Все-таки интересно иногда прикоснуться к традициям другой страны. О которой ты вроде бы знаешь не по наслышке и историю которой изучал в школе. И когда тебе говорят об Англии, то сразу вспоминается фраза: "London is the capital of Great Britain. Great Britain consist of...." ну и т.д. Не учили вы такое в школе? Я - учила! :)
Речь сегодня пойдет об одной из традиций известной еще с XIX века. Я не буду писать о ней подробно в блоге. Отсылаю вас на свой сайт, где вы сможете найти копию статьи размещенной здесь.


Итак, примерно полгода назад я получила очень заманчивое предложение, которое могло во-первых избавить меня от накопившихся пуговиц, во-вторых заставило бы меня снова почувствовать себя настоящим квилтером и сшить панно на заданную тему. В качестве главных героев были выбраны жемчужный принц и принцесса (а такие тоже существуют), британский флаг и перламутровые пуговицы.
Прошла пара месяцев и нужно было выполнять свое обещание. Сначала был эскиз и подбор тканей.


Затем сам процесс шитья с проработкой образов.



И готовый результат. Размер панно 50 х 74 см.


В работе было использовано 220 пуговиц. 100 из которых совсем крошечные, диаметром 5 мм. Именно они пошли на украшение костюмов. Остальные были пришиты по краю рамы. Напришивалась я пуговиц на следующие пару месяцев!


Также я использовала бисер, ручную вышивку и свободно-ходовую стежку.


Больше фотографий можно найти на моем сайте. Ну и как же без старого, доброго Биг Бэна?


На сегодня все! 
Приятного вам чаепития и хороших, тёплых выходных!

38 комментариев:

  1. ВАУ! такая кропотливая работа и чудесный результат)

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, грандиозно! Хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень интересная задумка и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какое чудо! Как идея, так и исполнение просто удивительно хороши!

    ...It consists of four main parts: England, Scotland, Wales and Northern Ireland))) В моём детстве это тоже присутствовало))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, именно так и было. Там был большой текст, который мы учили наизусть. Я все не помню, помню только начало :)

      Удалить
  5. Просто потрясающе! Пребываю в восхищении )

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так пано!!! Очень красиво и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная работа! И как всегда, все мелочи и нюансы продуманны!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Кропотливая и восхитительная! Очень нравятся все Ваши работы! с Вас началась моя любовь к лоскутам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Рада, что сподвигла своим творчеством к занятию лоскутным шитьем!

      Удалить
  9. Мария, это так замечательно, когда у творческой работы есть интересная предыстория! И само панно здоровское!

    ОтветитьУдалить
  10. Я немного в шоке, никогда об этом не слышала. Очень интересно было прочитать. Панно замечательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо, Ирина! Я тоже никогда о такой традиции не слышала, пока не столкнулась.

      Удалить
  11. Спасибо за такой рассказ о такой замечательной традиции, Мария! Это очень важно чтить традиции. А панно чудесное получилось, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно! Шикарные результат!

    ОтветитьУдалить
  13. и статья замечательная, спасибо) и панно получилось невероятным))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, спасибо за статью - это так необычно! Такие все забавные! Не знала о таком жемчужном королевстве :)
    Работа - шикарная, согласна со всеми. С юмором. И персонажи милые. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Мне тоже понравилась идея с расшитыми костюмами.

      Удалить
  15. Мария, замечательное панно, такая тонкая работа! Пуговицы и их количество впечатляют! И (шепотом) у меня тоже есть такая баночка-копилка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Такая баночка у всех есть. И не одна :)

      Удалить
  16. Маша, как всегда только охи и вздохи, и слова куда-то делись... невероятно трудоёмко!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень круто! Маш, очень интересное панно получилось! Столько ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, Вы знаете, с каким трепетом я ждала эту работу))) И вы опять меня осчастливили) Спасибо это не то слово, чтобы выразить мою радость!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая грандиозная работа! Столько пуговок!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Так красиво! Очень здорово и ярко! Думаю будет прекрасно смотреться на стене!)

    ОтветитьУдалить
  21. Обалдеть! Как интересно, как красиво! Работа фантастическая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...