понедельник, 30 марта 2015 г.

Mail.ru

Буквально неделю назад столкнулась с такой проблемой... Отсылаю письма на mail.ru и все они возвращаются ко мне с ошибкой....
Дорогие девочки, которые пишут мне, задают вопросы и пр. Я вам отвечаю, но письма возвращаются обратно! Если есть вопросы, то либо пишите с другого ящика, либо пишите в комментариях. Как-то так...

P.S. Дорогая Eva, именно от вас я получила последнее письмо с этого ресурса.... поэтому отвечаю здесь: я использую ткань Kona или Bella Solids от Moda. 

4 комментария:

  1. Маш, напиши в поддержку. У меня пару недель назад на mail взломали почтовый ящик, и начали рассылать спам, видимо поступила жалоба, и ящик заблокировали, т.е. письма перестали уходить. Я сменила пароль, написала в поддержку, очень быстро все восстановили. Попробуй.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такая же проблема была. Правда, как возникла, так и решилась сама собой - внезапно и сама собой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вопрос, правда, не задавала по поводу тканей, но тут перепуталось чего-то ))) Поумничаю: Kona - это однотонные от Robert Kauffman, а те, которые производит Moda называются Bella Solids ))) Или запятой не хватает?
    А по делу: в "возвратившемся" письме обычно указана причина - чаще всего дело в получателе, или ящик переполнен, или другие причины.

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня такая ерунда случилась на днях((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...