четверг, 9 июня 2016 г.

Лето наступает!/ Summer is coming!

Я так соскучилась по вязанию! И когда я думала, на что бы пал мой выбор, то вспомнила, что привезла из Ростова много разных ниток для вязания крючком. Также у меня есть список хотелок. Несколько вечеров на обдумывание и я начала летнюю филейную маечку.


Подобную маечку, но с другим рисунком я уже вязала.


С двумя детьми не много времени на вязание, но я старюсь его находить.


Очень надеюсь, что скоро смогу ее обновить в дождливом Ростове! Это не намек! Я скоро приезжаю :)))

Приятного всем шитья, вязания и солнечных выходных!

6 комментариев:

  1. Машенька, ты замечательно вяжешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, маечка очень хорошенькая. И прошлая и новая.
    Говоришь, что с детьми вязать тяжело, а шить столько красоты с детьми легко? У меня наоборот. Я о шитье только мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, у нас тут холодрыга. Хоть солнце и светит, но ветер прям ледяной. В Ростове-на-Дону, наверно, потеплее будет. Вы наверно к черешне приедете.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получается, золотые руки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная кофточка! Машенька, замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...