воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Солнечный день/ Sunny Day

Ох что-то заскучали мои подписчики, заскучали... Пообещала я вам писать, а не пишу. Не хорошо!!!! Стараюсь исправиться.
Лето у меня в этом году было насыщенным. Помимо поглощения абрикос в несметном количестве, мне предстояло сшить Дипломную работу, о ней я рассказывала здесь, дошить павлинье одеяло и много чего другого.
Одна из задач, которую я перед собой поставила - это дошить одеялко, которое у меня уже года 4 точно лежало в виде НЛО. Я его собрала, начала стегать и... не достегала! В этом году твердо решила его доделать и...


Центральная часть одеялка  -это панель, ну а обрамляющая часть, моих рук дело.


В принципе ничего сложного, но оно такое яркое и радостное. Прямо душа поет, когда смотрю на него.
Стегать заполняющей стежкой не стала, а повторяла рисунок панели, чтобы выделить его. По-моему получилось чудесно!


От панели у меня остались небольшие квадратные фрагменты с рисунком. Выкидывать их было жалко, поэтому они превратились в лоскутные наволочки!



Еще немного стежки...


Вот такое солнечное одеялко получилось!

Желаю всем отличной и солнечной рабочей недели!
Приятного всем шитья!

12 комментариев:

  1. Очень радостное! Такой позитив осенью мне по душе)

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивненько!!! С таким одеялком ни одни холода не страшны!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария! Очаровательное одеялко! Завораживает свой красотой! Какая Вы молодец!!! Подушечки превосходные!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное одеялко! Такая красивая панелька! Я, глядя в инсте, была уверена, что это твоя аппликация))) Очень радостно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень солнечный и позитивный набор! Здорово! Рада твоему результату, это всегда такое счастье уменьшить количество нло ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очередная удивительная красота!

    ОтветитьУдалить
  7. То, что нужно хмурой осенью - это такое одеялко! Сразу поднимается настроение и появляется улыбка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, как сразу ярко стало у нас тут в пасмурном Волгограде! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мария,действительно, получилось чудесно! Какая красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...